В то же время, цифровая трансформация, повлекшая за собой внедрение электронной коммерции и цифровых инструментов для расширенного охвата клиентов, открыла новые рынки и возможности для роста МСП.
Преодоление трудностей через вновь открывающиеся возможности:
несмотря на то, что сектор МСП показывает позитивную динамику роста, ограниченный доступ к рынкам и жесткая конкуренция, включительно, со стороны крупных корпоративных субъектов, все еще сохраняется.
Своевременное решение вышеобозначенных ограничений имеет жизненно важное значение в созидании устойчивого роста МСП. Всецелая поддержка на всех уровнях, а также фокусирование на расширении доступа к финансированию для начинающих МСП, обретают особо важное значение для экономики, переходящей на средний уровень достатка.
Ожидается, что в течение 2024-2025гг. основной акцент в секторе малого бизнеса будет уделен развитию сферы преддоставления цифровых услуг и е-коммерции.